воскресенье, 22 августа 2010 г.

Погром от хорька на этой недели достиг максимального уровня или будущие хозяева хорьков, а Вы готовы на это?

Вот пишу тут про хорьков пишу, а у самого одна проблема есть с хорьком. Я прекрасно знаю, что у хорьков есть некоторые повадки от которых отучить их просто не возможно, к примеру копать. Но проблема не в том, что мой друган копает землю... Это уже в прошлом, все цветы он успешно уже давно повыкапывал и все огорчения по этому поводу уже прошли. Теперь другая проблема, которая происходит вот уже неделю.

Проблема в сахаре. Хорек постоянно как только видит сахар-песок воспринимает его именоо за песок и куда бы я его не убирал он все равно находит его. Ставил даже на самую высокую полку, куда казалось мне не реально четвероногому вообще добраться, но не тут то было, он каким-то образом со своим умением изгибаться и прыгать довольно высоко и далеко добрался и до туда. И опять весь сахар на полу... Хорьку без разницы, я за это конечно ругаюсь, но никаких мер по наказанию не предпринимаю, потому как наказывать по сути, не за что. Если бы он воровал его ради того, чтобы съесть, другое дело, а так? Просто разорвет пакет покапается сбросит сахар на пол разнесет по всей квартире, блин уже злости не хватает, а наказать не могу. Он же в мирных целях, он же не преследует никакого злого умысла. Таким образом вот уже конец недели и получается, что я за неделю "напился кофе" на 5 кг. При этом кофе действительно я потерял, но всего одну банку, но при смешении с сахаром, когда я убирался пол пришлось перемыть 3 раза. А в ведре было самое натуральное кофе. Главное сахар жалко, может самогонщику какому надо, или в вино кто добавляет. Но итогом вычета за неделю от погрома хорька получилось 5 х 34 + 167 = 338 рублей. Конечно не существенно, но самая большая неприятность в том, что не могу попить кофе и убираться чуть ли не каждый день приходится. Да и за сахаром надоело ходить. Может ему поставить тазик с песком и пусть там себе копает, но тогда опять же песок разнесет.

Сейчас вспомнил еще пару неприятностей связанных с хорьком, которые прошли за эту неделю. Решил подсчитать это для в денежном выражении, даже не знаю зачем, в принципе не люблю деньги считать, ну раз начал про кофе с сахаром придется продолжить. Итак сумму ущерба оценить сложно, но на три диска, которые я взял "посмотреть" и переписать у тещи при этом диски не тещи, а каких-то дальних родственников, которые дали диски теще(блин короче конктретные диски, которые нужно хранить как зеницу ока), хорек насрал, по другому это назвать никак нельзя теперь всем на них также как и хорьку, кроме меня, с которого требуют стоимость дисков, а поскольку прямо свалить на хорька и сказать, что с ними произошло я не могу, то приходится врать, что я их потерял и отдам за них деньги, но это теперь означает, что от ближайших родственников со стороны жены мне вряд ли теперь передадут какую-либо информацию на цифровых носителях. Но все же 150х3=450рублей. Вспоминаем далее в начале недели была похищена в наглую, пока я разбирал пакеты из магазина, палка колбасы, которую ни достать из-за холодильника, ни отобрать у зверя не было никакой возможности, но + 140 рублей. Идем дальше один немаловажный момент, когда хорек лез за сахаром он ухитрился разбить вазу. Но для меня она ценности не представляет, а вот для тещи да. Но это уже не буду включать в список ущерба поскольку пока об этом хозяйка вазы ничего не знает. И зимний сапог жены, который был обнаружен в кладовке потерзанный до такого состояния, что носить его больше нельзя, поскольку видимо преступление было совершено до этой недели.

Теперь переходим к ИТОГО: 450+140+338=928 рублей, однако уже рубль почти. Если так дело пойдет дальше, то это станет накладно. Но все можно стерпеть, просто любя своего звереныша, но дальше распоясаться не дам. А по поводу сахара решил в следующий раз купить кусковой, потому как хорька переучить не получается, а сам переучиться прятать сахар уж совсем куда-то далеко не хочу, да к тому же кусковой удобней.

Будущие хозяева хорьков смотрите, как думаете согласны ли Вы на такое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий