среда, 25 августа 2010 г.

Какие можно сделать каши хорьку.и немного рассуждений

блин так и не  могу с камеры на комп перекинуть usb ет
Не знаю кто и как советует, но поскольку мои хорьки растут здоровыми крепкими и смышлеными, я думаю, что и не стоит отвлекаться от собственных рассуждений и продолжать писать только то, что происходит у меня и то, что я знал, не получая от интернета про хорьков никакой информации, поскольку таким образом получается, что частенько мои догадки и прочая информация в которой я был уверен на 100% для меня искажается и становится не понятной и какой-то вовсе загадочной. К примеру, я был уверен, что хорьки живут лет 7-8, но благодаря интернету узнал, что живут (как где-то написано причем во многих местах без всяких оговорок, о гораздо меньшем сроке их жизни) они 12 лет, я после прочитанного так и упал, ни хрена себе в 2 раза больше, чем столько сколько я думал, сразу бросился звонить знакомым хорьководам, чтоб обрадовать этой новостью их. Но как выяснилось, что про таких долгожителей только в интернете и написано, ну не знаю во всяком у меня таких знакомых у которых хорек прожил бы больше 9 лет нет. Ну вот опять появилось желание посмотреть кто че на форумах пишет, поэтому ладно продолжим какими можно кормить зверька кашами,

Рецепт первый: можно взять печень куриную и рис, все варим по отдельности солим печень, потом режем или прокручиваем, если хорь маленький и  перемешиваем все. Все что осталось убираем в холодильник, и поверьте  2ух стакана риса и  полкила печени хватит вам на долго. Только конечно надо разнообразить ему питание, поэтому

Рецепт второй: варим гречку и добавляем туда вареного перекрученного мяса птицы можно голов куриных, только перед варкой их надо разбить молотком, можно шеи куриные, чтобы были в кашу раздолблены, и потом только варим, солим , кормим убираем в холодильник.

Также можно добавлять вместо гречки или риса геркулес или пшенку, только пшенку не стал бы рекомендовать, можно вообще смешивать крупы для разнообразия, а вместо куриных так скажем субпродуктов, можно добавлять говядину или немного рыбы, или говядины, если конечно денег не жалко, но все равно побаловать можно, хоть и орут все в одно горло не кормить жаренным, копченым, соленым, пищей со стола. Я считаю, что ограничивать просто надо в этих продуктах хорька, а не прям не давать. Так и хочется этих умников, которые написали, что соленого, копченого и жаренного не давать, самих не покормить такими продуктами, может тогда у них мысли освежатся и они поймут, что как я на Новый Год, к примеру, лишу хорька копченой московской или той же самой буженинки. Или пусть они бегают, а я буду кушать, а хорькам говорить хренушки, вот на сайте ..... написано, что тебе нельзя вот и нельзя на вот тебе Рояль Канин там витаминов много и только 100% натуральные продукты, а сам вот я извини соевой колбаски повкушаю, да и ароматизированной ветчиной закушу. 

Ну короче суть моего отношения ясен, с другой стороны я сейчас подумал, а может, если не давать со стола и кормить как там у них написано только каким нибудь супер-пупер дорогим Канином, хорек и проживет обещанные 12 лет и никаких проблем. Но сразу приходит в голову старая присказка, которую кто где сказал не помню, но суть вот в чем . Разговаривают две птицы один коршун, а второй ворон. Так вот коршун спрашивает у ворона почему ты птица- ворон 40 лет живешь, а я мол птица гордая всего 2 года? А ворон ему говорит, а ты брат-птица попробуй, как я покушай падали и будешь как я 40лет жить. Коршун согласился и начал падаль есть поел он чуть-чуть и говорит, - Да нет птица-ворон, уж лучше я 2 года буду жить коршуном и питаться животиной, чем 40 лет падалью. 

Опять меня басня на мысль навела, если получается кормить хорька мышами, то есть его уж совсем родной пищей, то он и жить дольше будет. Ладно все что-то я уже как всегда отвлекатся от тематики начал.


Короче мое мнение такого ВСЕ МОЖНО ТОЛЬКО В МЕРУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий