воскресенье, 8 августа 2010 г.

ПРИКОЛЬНЫЕ СЛУЧАИ С ХОРЬКАМИ (говорим о хорьках часами)

Ну, если говорить про хорьков, то говорить можно (и нужно!) часами. Если Вы не видели как этот зверек играет, то можете быть уверены, что пропустили нечто очень интересное из «в мире животных». Ни одно другое существо не заставит Вас хохотать также весело, как это может сделать хорь. Они умеют дружить со своими хозяевами.
====================================================================
ХОРЕК РИККИ.

Был у меня хорек и звали его Рикки. Ну, производная такая, от имени самого знаменитого мангуста на свете. Конечно, хорек - это не мангуст, он - из куньих, но храбрости и самоотверженности ему не занимать! Когда мы выходили на прогулку, то становились объектом внимания всего двора. Особенно умиляло, что на хорьке - шлейка и поводок. Трогать себя он не давал, более того, норовил куснуть любого, кто протягивал руки ко мне. Вообще, стоило мне остановиться с кем-то, поболтать, как Рикки моментально забирался на руки, потом запазуху и, уже оттуда, норовил совершить бросок в сторону собеседника. А вот насчет неприятной жидкости, которую как говорят, хори выпускают в момент опасности, то я такого не припомню за своим питомцем. Может быть, все эти "вонючие" рассказы - про диких хорьков, а к одомашненным зверям не имеют никакого отношения? Не знаю... Этот любил купаться. Нырял как заправский водолаз! За этим занятием хорька частенько наблюдала еще одна домашняя любимица - кошка Таис. Сядет на бортик ванной и начинает периодически лапой трогать воду, то ли Рика достать пытается, то ли пробует температуру - неизвестно, но главное наблюдать за ними со стороны интересно.

Вот какие случались смешные недоразумения с хорьком. Вообще-то, наш зверек был равнодушен к вещам в сумках, вопреки распространенному мнению. В кошелки забираться любил, а вот таскать что-то из них - нет. А тут стали пропадать у меня ручки. Обычные, шариковые, самые простенькие. Я даже не сразу на это внимание обратила. А потом оказалось, что хорек таскал их на свой лежачок и прятал там, завертывая в тряпочки. Я и обратила-то внимание, что "косы" тряпочные стали какие-то ребристые, углами. Стала разматывать и нашла 12(!!!) шариковых ручек. А еще он вытаскивал из пачек сигареты и прятал под холодильник. А мы думали, что сигареты втихаря "занимает" сын! Принюхивались к нему и расспрашивали мальчишку с пристрастием!

Хорек был с нами долгих семь лет. Долгие для него, для меня они показались ничтожно маленьким сроком. Он был самый лучший. Любил обедать вместе со всей семьей, особенно охотно ел печенье "рыбки". Забирался ко мне под свитер и засыпал. Подбирался к уху, смешно урчал и пытался расстегнуть зубами золотые сережки. Иногда у него получалось!
Когда его не стало, я думала, что никогда не сумею смириться с потерей. Но время лечит. Теперь я просто с грустью вспоминаю Рикки и верю, что он за Радугой, ждет нас. А вот нового хорька не решаемся заводить. Кажется, что таких как Рик, больше нет.
==========================================================================

Комментариев нет:

Отправить комментарий