суббота, 4 сентября 2010 г.

Москва-Дела-Хорьки-Вирус-Новая система

Именно по такой схеме прошла моя поездка в столицу.. Все начиналось уже плохо и поэтому я рад, что в конечном итоге в поездке промелькнули явно такие положительные стороны как хорьки. В Москве меня жена затащила на птичий рынок с которого я ушел с двумя былыми хорявками. Правда альбиносами, но это ничего страшного у меня есть и не альбиносы, тем более, что это не доминантный признак ни в коем случае.Мне их буквально впарили, не смотря на то, что когда я увидел их я уже готов был купить, поскольку эти две месячные девочки были самыми забитыми в клетке с более крепкими и здоровыми хорьками, именно наверно поэтому их мне "впаривали" поскольку таких никто не брал. Поэтому теперь у меня пополнение ...

Начиналась поездка и впрямь неудачно, с того момента как я пришел на вокзал и на поезд не было плацкартных билетов... Купе платить до Москвы 1800 руб. за место я отказался, поэтому записался впервые на автобус. Автобус должен был выезжать в 10 вечера, но "по техническим причинам" автобус задержался и пришлось простоять на остановке до 23 часов. Дальше в автобусе на жестких до ужаса сиденьях, когда около 3ех часов ночи удалось наконец заснуть, водитель сделал остановку и решил всех разбудить и собрать деньги за проезд..

Потом уже в Москве, поскольку прибыли мы рано и делать было нечего - отправились на Красную площадь - а она перекрыта, - Москва к Дню города готовится. Поэтому потом поехали в Кузьминки, а отдуда на птичку..., где и произошла покупка хорявок... После этого были дела, приходилось побывать в очень культурных заведениях, а со мной клетка с хорьками, правда в пакете, но делать нечего, хоть они еще до кучи и попахивали после птички. При эттом как только в зале наблюдалась тишина они начинали, либо играть и попискивать, либо просто поворкивать. На вокзале при посадке на поезд пришлось купить китайский телефон - подделку, я думаю всем понятно про какой идет речь... С телевизором, 3жи, и косящий очень сильно вплоть до названия на Нокиа. Но на самом деле полная фигня, которая перестает работать через месяц. Но обещал жене купить такой вот еще год назад, вот и пришлось покупать.

Затем мы попали в рай- это поезд. Все-таки нет более комфортного вида транспорта как поезд.... И прилечь и постель и туалет и кофе-чай на подносе принесут... Я спал в нем как убитый.

Город... приезжая в город сразу чувствуешь противную провинциальную заторможеность и бесконечную бестолковость людей в лицах одних читаешь только погоню за одной только зарплатой в 7 тыс руб. в других лицах читаешь погоню ха наркотой и тому подобными вещами, и видишь все эти лица объединяет наглая сытость и не причастность к чему либо происходящему вокруг них. После такого меня почему-то каждый свой приезд начинает мутить. Ну да ладно тоже.

Короче подхожу я к своему ПК. , включаю инет в надежде посмотреть какой-нибудь фильм и тут же на каком-то сайте, к сожалению не запомнил, как на него вообще вышел цепляю вирус. Блокиратор вообще полностью блокирует ОС и никак обойти его не получается. Ни в безопасном режиме ни через биос, вообще ничего не получается сделать. При этом требует пополнить счет абонента билайн на 4 сотки, якобы как пополню, так мне сразу прямо в квитанции код разблокировки получу.Что делать зашел с телефона, загнал по всем генераторам кодов номер - паролей было много, но ничего не подошло. Потом стал смотреть, что умные люди пишут про эту дрянь. Оказалось можно загрузится с Лив диска и изменив кое-что в корневом каталоге вылечить компьютер. Поскольку Лив диска не было попросил чтобы мне его записали. Потом поехал за ним, в это время пришла жена и решила показать свои навыки владения компьютером. И просто тупо, пока меня не было, снесла под корень всю систему. Когда я приехал домой я был в шоке... И до сих-пор честно говоря оправится не могу. Вот, что за привычка рубить все на корню? Ладно теперь предстоит долгое, как я думаю на месяца2-3 полное приведение системы в привычный вид.

Телефон в итоге так и сломался - плохо, система новая - скоре плохо, дела сделали - хорошо, пропали многие программы - плохо,  появились прикольные хорявки- хорошо, съездил в Москву - хорошо. В итоге поездка оказалась более, чем удачной и поучительной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий